Развитие Digital для ритейла
30 ноября для слушателей Института Стрелка руководитель по развитию бизнеса компании «Потенциал», Сергей Сапонов представил своё видение развития Digital-коммуникаций для торговых центров.
Студенты Института — это архитекторы, дизайнеры, владельцы рекламных агентств и digital-лабораторий более чем из 10 стран мира (Россия, Болгария, Украина, Нидерланды, ОАЭ).
На мероприятии были продемонстрированы внедрённые компанией проекты для ритейла, построенные на симбиозе дизайна и современных технологий, концептуальные решения Digital Signage, аналитика развития современных торговых центров, а также варианты будущих архитектурных и цифровых решений. Отдельное внимание было уделено урбанизации и геймификации торговых центров как городского объекта, так и места притяжения людей.
СПРАВКА
На сегодняшний момент «Потенциал» занимает лидирующие позиции в области создания цифровой экосистемы для торгово-развлекательных центров, бизнес-парков и музейно-выставочных комплексов.
Современные способы сбора и анализа данных, исследование аудитории позволяют заказчикам компании «Потенциал» строить современную двустороннюю Digital-коммуникацию, удачно привлекать, направлять и информировать посетителей ТЦ и объектов городской инфраструктуры.